Маркетинг

3 простых способа сэкономить время на маркетинге бизнеса в сфере услуг

Что, если бы вам сказали, что есть 3 простых способа сэкономить время на маркетинге бизнеса (чтобы вы могли наслаждаться свободой и гибкостью, которые вам нужны).
1. Без использования каких-либо сложных маркетинговых стратегий.
2. Без необходимости быть техническим гуру.
3. Без необходимости привлечения сторонних ресурсов.
Да, всего 3 простых способа сэкономить время на маркетинге, чтобы вы могли быть более эффективными, продуктивными и последовательными.

Вы бы хотели знать, как высвободить время в бизнесе?

1. Переназначение контента.

Если вы работаете в сфере услуг, вы, вероятно, используете контент-маркетинг как стратегию для привлечения потенциальных клиентов.
И почему бы нет. Это эффективно!
Однако это может занять невероятно много времени и, как таковое, дорого обходиться.
Итак, что можно сделать, чтобы сэкономить время?
Что же, вот тут-то и пригодится перепрофилирование контента.
Процесс перепрофилирования контента включает в себя:
· Создание основной части контента каждую неделю.
· Сокращение этого основного контента для создания небольших фрагментов контента для публикации в социальных сетях.
· Еженедельная рассылка тизера и ссылки на основной контент в список рассылки.
· Сохранение контента и повторная публикация его через несколько месяцев.
Как вы можете видеть из этого процесса выше, можно создать несколько частей контента только из одного основного блога, подкаста или видео.
И вы можете поделиться им в нескольких местах, не создавая отдельные части контента для каждого маркетингового канала, который вы хотели бы использовать.
А чтобы сэкономить еще больше времени на маркетинге бизнеса в сфере услуг, не забудьте запланировать размещение контента в социальных сетях с помощью инструмента автоматического планирования.

2. Поисковая оптимизация (SEO).

Разве не было бы здорово иметь потенциальных клиентов, приходящих в бизнес, без необходимости постоянно заниматься этим?
Что же, это возможно, если у вас есть оптимизированный сайт, который работает за вас в фоновом режиме.
И самое лучшее в SEO – это то, что оно также привлекает целевой трафик на сайт, поэтому вы можете привлекать потенциальных клиентов от людей, которые с большей вероятностью купят услуги.
Такой подход также означает, что вы будете тратить меньше времени на общение с людьми, которые никогда не были вашими клиентами!
Поисковая оптимизация (SEO) – это процесс выбора ключевых слов или фраз, которые, по вашему мнению, целевая аудитория ищет в интернете.
Есть много ресурсов, где вы можете научиться оптимизировать сайт.
Или вы можете пройти курс или тренинг по оптимизации сайта, чтобы получить помощь в настройке SEO.

3. Автоматизация электронной почты.

Маркетинговые инструменты и системы прошли долгий путь за последние годы, и теперь есть довольно много простых вариантов, когда дело доходит до автоответчиков электронной почты.
Эти автоответчики – это системы, которые вы можете использовать для автоматизации последовательности электронных писем и отправки электронных писем, которые запускаются, когда люди нажимают на определенные ссылки.
Это также означает, что больше не нужно тратить время на ручные электронные письма, когда кто-то загружает ваш лид-магнит и присоединяется к списку рассылки!

Друзья, хотите правильно настроить маркетинг и автоматизацию бизнеса в Краснодаре, то обращайтесь сразу в “Лабораторию бизнеса“.