Благодаря использованию интеграционных инструментов для автоматизации, бизнеса в Краснодаре, операции по продажам становятся автоматизированными в такой степени, которая ранее была неизвестна продавцам.
Средства автоматизации продаж сводят к минимуму необходимость выполнения ручных операций, таких как:
• ввод данных о заказах,
• складской учет,
• отправка электронных писем,
• изменение статуса отгрузки,
• формирование отчетов о продажах.
Автоматизация продаж позволяет уделять больше времени более полезным видам деятельности, таким как развитие продаж на большем количестве торговых площадок, изучение конкурентов или переговоры с поставщиками о более выгодных условиях.
Если еще нет уверенности в целесообразности внедрения автоматизации в онлайн-бизнес, стоит ознакомиться с приведенным ниже списком из 6 основных причин, по которым следует пересмотреть свою позицию.
Причина №1. реальная экономия времени.
Благодаря автоматизации продаж задачи, которые раньше были длительным и повторяющимся процессом, теперь выполняются в фоновом режиме и практически без участия пользователя. Те задачи, на которые раньше уходили дни работы (например, создание отчетов), сегодня превращаются в часы, а те, на которые раньше уходили часы (например, комплектация заказов), сокращаются до нескольких минут. Благодаря развитию технологий у специалистов по продажам появилась возможность радикально улучшить качество работы своих сотрудников за счет снижения их рабочей нагрузки. Вместо того чтобы тратить время на выполнение рутинных задач, они могут позволить себе генерировать и реализовывать более креативные способы развития бизнеса.
Чтобы добиться успеха, нужно работать с умом, а не усердно. Именно поэтому стоит перейти на автоматизацию продаж, чтобы более эффективно использовать каждую минуту своей труда.
Причина №2. отчетность о результатах и планирование роста.
Составление отчетов – это трудоемкая и утомительная работа. Хорошая новость заключается в том, что автоматизация продаж также оказывает неоценимую помощь в составлении отчетов. Системы автоматизации электронной коммерции эффективно помогают собирать информацию, что связано с причиной №1 – отдел продаж может сэкономить массу времени.
Это особенно актуально в случае реализации многоканальной стратегии, когда благодаря использованию современных технологий онлайн-предприниматели на основе данных, собранных специальным инструментом, получают информацию, помогающую им принимать разумные бизнес-решения. Это позволяет лучше понять, на какие каналы продаж стоит тратить больше денег, а от каких можно отказаться, чтобы максимально эффективно использовать текущий бюджет.
Причина №3. повышение эффективности работы и продуктивности команды.
Когда предприниматель снимает с плеч своих сотрудников бремя рутинных и повторяющихся задач, он может рассчитывать на то, что они будут больше внимания уделять эффективности продаж. Благодаря автоматизации производительность и эффективность бизнеса повысятся, а это напрямую увеличивает шансы на более высокие и качественные результаты продаж.
Причина №4. масштабируемость решения для электронной коммерции.
Автоматизация продаж предназначена не только для среднего и крупного бизнеса. Даже стартапы могут смело вкладываться в такую стратегию, чтобы увеличить масштабы своей деятельности. Это можно сделать даже при ограниченных ресурсах или бюджете, поскольку такие инструменты автоматизации продаж очень доступны с точки зрения простоты использования и стоимости.
Причина №5. значительное снижение затрат.
Автоматизация продаж не только экономит время, но и дает ресурсы для выполнения большего объема работы. Дополнительным плюсом является то, что всё выполняется точно. Если предприниматель платит за подходящее программное обеспечение для автоматизации электронной коммерции, он получает один инструмент, который делает то, что целая команда сотрудников должна была бы делать вручную. Это позволяет снизить затраты на ведение бизнеса и одновременно уменьшить риск человеческих ошибок.
Причина №6. улучшение обслуживания клиентов.
Автоматизация ускоряет процесс обработки заказов и сокращает время отклика. Это делает клиентов более счастливыми и повышает вероятность конверсии. Можно рассчитывать на повторный заказ, если уделять больше внимания существующим клиентам. Это задача, с которой не справится искусственный интеллект – каждый клиент предпочитает личное общение с продавцом, а не с роботом, и при такой стратегии выделяется больше времени для построения отношений. Поэтому стоит позволить инструментам автоматизации продаж взять на себя решение повторяющихся задач, а самим заняться улучшением качества обслуживания клиентов.
Автоматизация бизнеса в Краснодаре или внедрение онлайн-касс с настройкой – это “Лаборатория бизнеса“. Мы используем самые топовые решения для автоматизации бизнеса. Ваш бизнес станет эффективнее и станет масштабироваться.